Что такое Velvet Worm?

Бархатный червь, который принадлежит к роду более известным ученым, как онихофоры, является тропический земли животное, которое часто посещает темные, влажные, влажность богатой среды. Крупные экземпляры этих хищных беспозвоночных может измерять до восьми дюймов в длину и, как правило, встречаются среди гниющей древесине на полу тропических лесов. Есть около 180 зарегистрированных видов бархатных червей, многие из которых имеют отличительную расцветку и маркировку, и хотя их поведение привлекло большое внимание, ученые особенно заинтересованы в онихофоры, потому что население не испытывает никакого существенного эволюции в 500 миллионов лет.

Внешность

Онихофоры ( «коготь носителями») имеют гладкую выглядящий внешнюю оболочку и характерно короткие приземистые ноги, оснащенные волокнистые крючковатыми когтями. В отличие от членистоногих (многоножки и пауки), к которым они тесно связаны между собой, онихофоры не обладают жесткий скелет. Вместо этого у них есть под давлением, заполненный жидкостью тело, заключенное в водонепроницаемой кожи. Этот слизня слой кожи полностью состоит из сосочков: очень маленькие мясистые ямочки или плиты перекрытия, которые образуют сенсорный механизм транспортирующего прикосновение и запах, а также дать эти черви их отличительный внешний вид бархатистой.

Характеристики

Имея что-нибудь от 13 до 43 футов, онихофоры пробираться вперед, изменяя давление жидкости внутри их полых ног. У них есть два различных способа ходьбы, используя свои мощные когти, чтобы получить тягу на неровных поверхностях, а затем переходят на заполненных жидкостью «подушки» для менее требовательных условий. Эта первичная зависимость жидкостей организма делает бархатного червя, вместе с большинством видов червей, очень уязвимы к сушильных воздействию солнечного света и означает животное, как правило, затворник днем, охота на ночь или в противном случае во время заклинания влажной погоде.

Пожалуй, наиболее впечатляющим особенностью онихофоры является их способность испускать количества слизи при охоте на добычу. После первого и расположен в засаду меньший беспозвоночное, бархатный червь использует два мощных желез, расположенных на его голове быстро распылить слой слизи над своей жертвой. Этот клей слизи вещество быстро затвердевает, что позволяет червю управлять фатальный укус, а затем вводят достаточное количество слюны в полученную рану, чтобы сломать внутренние органы жертвы в легко усваиваемой "суп". Полевые наблюдения этих атак показывают, что, во время ликвидации последствий, черви всегда стремятся глотать любые остатки слизи, которые предполагавшие шламообразование является энергоемким стратегия для охотника.

Эволюционная история

Было показано, что 500 миллионов-летний окаменелости с раннего кембрийского периода выглядят удивительно похожи на живых онихофоры. Тем не менее, данные также показывает эти ископаемые существа жили морское существование, и считается основным эволюционное изменение к земной жизни должно было произойти от 10 до 70 миллионов лет спустя. Хотя точное сравнение ископаемых записей с живых видов, как известно, трудно, тем не менее, палеонтологи полагают, близкие сходства между членистоногими и онихофоры проинформирует задачу реконструкции общего предка членистоногих.

Поведение

Исследования показали доказательства сильной социальной иерархии. Например, один из видов образует матриархальные колонии под контролем одной доминирующей женщиной. Для этих групп, охота общая деятельность, в которой последующие портится всегда пользовались в соответствии с рангом, и очереди прыжки обычно подчиненные наказывали за проступки кода.

Половое размножение является нормой для онихофоры - хотя parthenogenic размножение происходит у одного вида только для женщин. После оплодотворения, и период беременности, который может продлить до 15 месяцев, почти все онихофоры несут жить молодые. Там нет видимой фазы развития, поэтому при рождении, каждый крошечный червь прибывает смотрит точно как маленький взрослый реплика.

What is a Velvet Worm?

The Velvet Worm, which belongs to a genus better known to scientists as Onychophora, is a tropical land animal which frequents dark, humid, moisture-rich environments. Large specimens of these carnivorous invertebrates can measure up to eight inches long and are typically encountered amongst decaying wood on the rainforest floor. There are around 180 recorded species of velvet worm, many of which have distinctive colouring and markings, and though their behaviour has attracted much attention, scientists are particularly interested in onychophora because the population has experienced no significant evolution in 500 million years.

Appearance

Onychophora ('claw bearers') have a smooth-looking outer skin and characteristically short stumpy feet equipped with fibrous hooked claws. Unlike arthropods (centipedes and spiders), to whom they are closely related, onychophora do not possess a hard skeleton. Instead they have a pressurised, fluid-filled body enclosed in a waterproof skin. This slug-like skin layer consists entirely of papillae: very small fleshy dimples or overlapping plates which form a sensory mechanism conveying touch and smell, and also give these worms their distinguishing velvety appearance.

Characteristics

Having anything from 13 to 43 feet, onychophora wriggle along by altering the fluid pressure inside their hollow feet. They have two distinct modes of walking, using their robust claws to gain traction on rough surfaces, and then switching to fluid-filled 'cushions' for less-demanding conditions. This primary dependence on body fluids makes the velvet worm, in common with most worm species, very vulnerable to the drying effects of sunshine and means the animal is generally reclusive by day, hunting overnight or otherwise during spells of damp weather.

Perhaps the most spectacular feature of onychophora is their ability to emit quantities of slime when hunting prey. Having first located and ambushed a smaller invertebrate, the velvet worm uses two powerful glands positioned on its head to quickly spray a layer of slime over its victim. This adhesive mucus substance hardens rapidly, allowing the worm to administer a fatal bite and then inject enough saliva into the resultant wound to break down the victim's internal organs into an easily digestible 'soup'. Field observations of these attacks show that, during the aftermath, worms are always keen to ingest any slime remnants, which would suggest sliming is an energy-intensive strategy for the hunter.

Evolutionary history

It has been shown that 500-million-year-old fossils from the early Cambrian period look remarkably similar to living onychophora. However, the evidence also reveals these fossil creatures lived a marine existence, and it is believed the major evolutionary change to a terrestrial lifestyle must have occurred between 10 and 70 million years later. Though accurate comparison of fossil records with living species is notoriously difficult, palaeontologists nevertheless believe the close similarities between arthropods and onychophora will inform the task of reconstructing a common arthropod ancestor.

Behaviour

Studies have revealed evidence of strong social hierarchies. For instance, one species forms matriarchal colonies controlled by one dominant female. For these groups, hunting is a communal activity in which the subsequent spoils are always enjoyed according to rank, and queue-jumping inferiors are routinely punished for code transgressions.

Sexual reproduction is the norm for onychophora - though parthenogenic reproduction occurs in one female-only species. Following fertilisation, and a gestation period which can extend to 15 months, almost all onychophora bear live young. There is no visible developmental phase, so at birth, each tiny worm arrives looking exactly like a small adult replica.